BLACK FRIDAY Super offers from November 25 to November 28 inclusive. More
Shop in Kyiv: Lesi Ukrainky Blvd, 12
All
Mon-Sun (9:00-19:30)
0
Shop in Kyiv: Lesi Ukrainky Blvd, 12
Mon-Sun (9:00-19:30)
All shops

Delivery

Pickup from stores

The buyer independently picks up the selected product from stores, after agreeing with manager on the date and time of arrival.

Img
Img
Delivery to other cities of Ukraine

Goods are delivered by the Nova Poshta delivery service or by courier. Delivery in Ukraine is free. Payment for cash on delivery services is carried out by the client according to the tariffs of the transport companies

To receive the goods at the department of the transport company in your city, you must have identification document (passport) and know the number of the declaration of your parcel, which the manager will inform you after sending.

Goods will be shipped to your location on the same day you place your order, subject to availability. goods if the order is placed before 16:45. Goods ordered after 16:45 will be sent to the next day. Express dispatch or delivery is possible only by agreement with the store manager.

Upon receipt of the goods, it is imperative to verify the completeness and integrity of the goods and its packaging. If any damage is found, please contact our manager for resolution of this situation.

Img
Payment
Cash

Payment occurs upon receipt of the goods in the our stores.

VISA/MasterCard in the store through the "mini-terminal"

Payment occurs upon receipt of the goods in the our stores.

Transport company with return delivery of money

Payment occurs upon receipt of the goods at the warehouse of the transport company in your city (In this form payment, in addition to payment for the delivery of goods, you also pay a percentage for sending money approximately 1-2% from the value of the goods).

Payment to Privat Bank card

You can pay for the selected product at any department of Privat Bank, after specifying the number cards from our manager.

Cashless payment

For legal entities. You place an order, our manager contacts you and issues an invoice. You pay the bill and notify us of it. Upon receipt of money, shipment is made goods. Be sure to contact the manager to reserve the goods and choose the method convenient for you delivery.

Товар добавлен в избранное Подробнее

Наш график работы в празничные дни: Подробнее
Магазин в г. Киев: ул. Верхний Вал, 68
Все
Пн-Пт: 10:00 - 21:00
Сб-Вс: 10:00 - 20:00
0
UA
Магазин в г. Киев: ул. Верхний Вал, 68
Пн-Пт: 10:00 - 21:00
Сб-Вс: 10:00 - 20:00
Все магазины

Доставка

Cамовывоз из магазинов сети

Покупатель самостоятельно забирает выбранный товар из магазинов сети, предварительно согласовав с менеджером дату и время приезда.

Img
Img
Доставка в другие города Украины

Товары доставляются службой доставки Новая Почта или курьером. Доставка по Украине осуществляется бесплатно. Оплата за услуги наложенного платежа осуществляется клиентом по тарифам транспортной компании

Для получения товара в отделении транспортной компании в Вашем городе, необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт) и знать номер декларации Вашей посылки, который менеджер после отправки сообщит Вам.

Отправка товара в указанный Вами населенный пункт осуществляется в день оформления заказа, при наличии товара, если заказ сделан до 16:45. Отправка товара, заказанного после 16:45, осуществляется на следующий день. Срочная отправка или доставка возможна только по договоренности с менеджером магазина.

Обязательно необходимо при получении товара удостовериться в комплектности и целостности товара и его упаковки. В случае обнаружения каких-либо повреждений, пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером для разрешения данной ситуации.

Img
Оплата
Наличный расчет

Оплата происходит при получении товара в магазинах нашей сети.

Карточкой VISA/MasterCard в магазине через «мини-терминал»

Оплата происходит при получении товара в магазинах нашей сети.

Транспортной компанией с обратной доставкой денег

Оплата происходит при получении товара на складе транспортной компании в вашем городе (При этом виде оплаты, кроме оплаты за доставку товара, вы также оплачиваете процент за пересылку денег примерно 1-2% от стоимости товара).

Оплата на карту Приват Банка

Вы можете оплатить выбранный товар в любом отделении Приват Банка, предварительно уточнив номер карточки у нашего менеджера.

Безналичная оплата

Для юридических лиц. Вы делаете заказ, с вами связывается наш менеджер и выставляет счёт. Вы производите оплату счёта и уведомляете нас об этом. При поступлении денег производится отгрузка товара. Обязательно свяжитесь с менеджером для резервирования товара и выбора удобного для вас способа доставки.

Товар добавлен в избранное Подробнее